Все предложения раздела Зимние товары
Все предложения раздела Велосипеды
Все предложения раздела Всё для BMX
Все предложения раздела Комплектующие
Все предложения раздела Велоинструменты
Все предложения раздела Велоаксессуары
Все предложения раздела Экипировка
Все предложения раздела Самокаты и скейтборды
Все предложения раздела Командные виды спорта
Все предложения раздела Одежда и аксессуары
Все предложения раздела Рыбалка
Все предложения раздела Тренажеры и фитнес
Все предложения раздела Туризм
Все предложения раздела Единоборства
Все предложения раздела Sale
Вы купили у нас велосипед или комплектующие, но по каким-то причинам хотите обменять или вернуть их? В этом нет чего необычного, Вы можете обратиться к нам всего лишь заполнив заявление на возврат
Если Вы приобрели товар в нашей розничной сети, то заполнить заявление Вы сможете прямо в магазине, непосредственно в момент возврата. В заявлении Вам потребуется указать свои паспортные данные, поэтому не забудьте взять с собой паспорт. В случае, если Вы приобретали товар в интернет-магазине и находитесь не в Санкт-Петербурге, то для осуществления возврата или обмена необходимо заполнить заявление на возврат, которое можно распечатать по ссылке и отправить нам на почту order@alienbike.ru.
После этого Вы можете отправить нам товар любым удобным для Вас способом.
Если возвращаемый товар приобретался в одном из магазинов розничной сети, то производить возврат необходимо в том же магазине, где приобретался товар. Возврат средств производится тем же путем, каким производилась оплата. Если оплата производилась банковской картой, то возврат производится на ту же карту, с которой производилась оплата.
В случае оплаты товара картой, возврат денежных средств будет осуществлен на ту же банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
В случае возникновения поломки по вине производителя в течении первых двух недель эксплуатации, мы выполняем все требования «Закона о защите прав потребителей», действующие в таком случае. Оформление всех документов на обмен или возврат товара, в таком случае, происходит в магазине, где вы совершили покупку. Чтобы избежать ожидания, пожалуйста, сообщите нам о поломке заранее по телефону (страница контакты магазинов). Мы, также, проводим диагностику и постгарантийное обслуживание велосипедов и компонентов в наших сервисных мастерских (страница Мастерские).
Для оформления заявки заполните необходимые поля.