0 Избранные товары
0
01:27:29 - 05.12.2016
01:27:29 - 05.12.2016

Новинки от Ashima

 

Тайваньская компания Ashima известная на нашем рынке преимущественно роторами к дисковым тормозам, представила три интересные новинки. Это дисковые гидравлические тормоза PCB, APV и прототип гидравлических шоссейных (!) ободных тормозов PCB Road.
Ashima APV. Эти дисковые тормоза были представлены еще в 2009 году на выставке ЕвроБайк, и с виду не обладают ничем примечательным за исключением трубок красного цвета, которые идут вне калипера, от одного поршня к другому. Надо заметить идея неплохая, которая способствует охлаждению жидкости при интенсивном торможении. Но главная особенность скрыта внутри. Свиду это обычные двухпоршневые тормоза, а на деле это не так. Тормоза являются четырехпоршневыми, тольок поршни расположены не по классический схеме, рядом друг с другом, а по новой патентованной технологии APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve System. Заключается она в расположении поршней один в другом. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Они используют специальную ручку, которая работает по телескопический схеме. Тормоза предназначены для экстремальных дисциплин.   
Ashima PCB. The Pan Cake Brake (PCB) - это первые в мире дисковые патентованые гидравлические тормоза с мембраной. Вместо поршня с сальниками, здесь используется толстая мембрана из маслостойкой резины, с местом под крепление направляющей и защитной чашки (которая выглядит как цилиндр). Получаем лучшую грязестойкость, термоизоляцию и предотвращение закипания тормозной жидкости. Данная конструкция эквивалентна по мощности тормозам с поршнями диаметром 20мм.
Тормозная жидкость проходит по наружным трубкам, опять же - для лучшего охлаждения, снижения общего веса и облегчения прокачки (обещан минимум пузырей). Благодаря такой конструкции, удалось добиться рекордно малых размеров калипера 25 мм. Тормозная ручка к таким тормозам сделана из пластика, и как заявляют разработчики обладает достаточной прочностью. Несомненно одно из главных достоинств данного тормоза, это их вес. 308 грамм с калипером, ручкой, гидролинией колодками и ротором 180мм. Назначение таких тормозов - кросс-кантри и марафоны. Тормоза появятся на прилавках в марте.
Ashima PCB Road. Как и в версии для горного велосипеда, вместо традиционных твердых поршней, тормоза используют мембрану для движения колодки, и воздействия в свою очередь, на поверхность обода. Цельнокарбоновый корпус обладает минимальным размером, и это потому, что главный цилиндр помещается внутрь специально разработаной основы (пластиковые версии выноса, показанные на фото, только макет).
Тормоза работают, используя стандартный рычаг тормоза, трос идет лишь от рычага к выносу - все остальное прячется внутри выноса / штока / короны вилки. 
Цена пока не известна, но производитель признается, что они будут недешевы. Шоссейный тормоз похоже, появится в продаже в 2011 году, и в планах находятся идея создания ободных тормозов подобного типа, но уже для горных велосипедов.
Так же хотелось бы отметить новые ротора, которые теперь доступны в черном, белом, золотом, красном и синем цветах. Вес ротора диаметром 185мм составляет всего 112 грамм. Доступны размеры от 140 до 203 мм. Так же Ashima представила новаторскую систему шарнирного крепления гидролинии.

01:27:30 - 05.12.2016
Возврат к списку