КОНСТРУИРУЯ ЛУЧШЕЕ КОЛЕСО

Системы WheelSystems от Giant являются результатом упорного труда по созданию максимально эффективных колес для каждого велосипедиста и езды в различных условиях. Эта философия дизайна получила название System Engineered Performance. В ней воплощена эволюция дизайна колес с отступлением от традиционного мышления.

Велосипедные колеса традиционно рассматривались как совокупность отдельных частей. Обода, втулки, спицы и другие мелкие детали изготавливались по отдельности, а затем собрались воедино, чтобы получить законченное колесо. Это был старый образ мышления.  Прежде чем создать Giant WheelSystems, инженеры изучали то, как отдельные части колеса влияют друг на друга. Это исследование подтолкнуло Giant к разработке колесных компонентов, которые эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую в своем классе производительность.  Каждый обод, спица и втулка разрабатываются так, чтобы функционировать в составе единой системы, повышая общие показатели производительности.

System-Engineered Performance

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА

Каждый отдельный компонент колеса дополняет другие, образуя единую систему.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ

Каждая система WheelSystem точно спроектирована, разработана и собрана вручную с целью обеспечить лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики - вес, жесткость, аэродинамика, комфорт и управляемость.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Каждая система WheelSystem специально создана с целью обеспечения оптимальных показателей ключевых факторов эффективности:  вес, жесткость, аэродинамика, комфорт и управляемость - все для получения лучшего качества езды.

1 - РАСПОЛОЖЕНИЕ СПИЦ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ

ОСОБЕННОСТИ: Наши дизайнеры и инженеры изучали, как колеса реагируют при различных нагрузках:   педалирование, торможение и повороты. Это привело к стратегическому размещению спиц под углом около 90 градусов между втулкой и ободом.

ПРЕИМУЩЕСТВО: Оптимизация вращательной жесткости для максимальной силы педалирования и минимального скручивания колеса.  В целом жесткость системы WheelSystem также приводит к более прямому реагированию на торможение для увеличения тяги и точности управления.

2 - ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ОПОРНАЯ ТОЧКА

ОСОБЕННОСТИ: Трансмиссии сегодня имеют 10 и более передач на задней кассете, что сокращает критически важное пространство, необходимое для поддержания прочности и жесткости заднего колеса. Переосмысляя конструкцию спиц и фланца втулки со стороны привода, проектная группа конструкторов предложила увелить угол крепления со стороны привода примерно на 2 мм без ущерба для необходимого допуска.

ПРЕИМУЩЕСТВО: Увеличенная боковая жесткость даёт более прочное, жесткое колесо, которое движется более точно.  В результате это даёт повышенную точность прохождения поворотов и управления, особенно на пересеченной местности.

3 - ТОЧНО ВЫВЕРЕННЫЕ ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ ВТУЛКИ

ОСОБЕННОСТИ: Чтобы убедиться, что все Giant WheelSystems удовлетворяют требованиям к производительности и надежности, команда проектировщиков создала оригинальный корпус для втулки, в который помещены испытанные в гоночных условиях внутренние компоненты, разработанные в швейцарии.

ПРЕИМУЩЕСТВО: Надежная производительность в сложных условиях.  Плюс все запчасти для втулки легко доступны и принимаются на обслуживание в ближайшем розничном магазине Giant.

4 - ПЕРЕДОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ И МАТЕРИАЛЫ

ОСОБЕННОСТИ: Все системы Giant WheelSystems созданы с применением передовых материалов:  композитные, скандиевые или высокопрочные специализированные алюминиевые сплавы, которые специально отстроены в дополнение к системе в целом.  Все конструкции ободов Tubeless Ready (бескамерные готовые) или Tubeless Compatible (бескамерные совместимые).

ПРЕИМУЩЕСТВО: Повышенная прочность и жесткость обода при сниженной вращательной массе.  Надежная, легкая и эффективная конструкция, которая поможет вам ездить лучше.