0 Избранные товары
0
10:47:20 - 09.12.2016
05:38:00 - 09.12.2016

Bike Check или велосипед по частям от Кости Максимова

Проехав в этом сезоне такие гонки, как Specialized-Sram #1 и #2, Супер-Д в Алуште и кубок мира EWS в La Thulie, я решил немного описать своего боевого коня, который мне помогал в моих битвах с трассами.

 

Велосипед принял такой вид относительно недавно. Буквально месяц назад я сменил подвеску: сменил вилку Fox 36 Float 180мм из-за титанического (по современным эндуро-меркам) веса и уже приличной побитости (хотя работала она волшебно), а также аморт  Fox CTD из-за того, что ему было тяжко на длинных ДХ спусках, которых хватает в моем катании. Итого:

 

 

 

 

Рама - Lapierre Spicy 916 2013 

Правильная геометрия, вес и всё такое. После двух сезонов поменял подшипники и втулки, в остальном всё хорошо. На фото видно: я решил покрыть раму такой штукой, как жидкая резина чёрного цвета, в целях сохранности рамы. В общем эксперимент провалился, всё облезло, впредь буду, как и в прошлом году, обтягивать прозрачной антигравийной плёнкой.

 

Рулевая -  WorksComponents, заваливающая угол рулевой на один градус. 

 

Вилка - Rock Shox Pike Solo Air 

Первое использование вилки было на игоре, где я уже точно понял несколько моментов: огромные диапазоны настроек, очень круто реализована блокировка вилки, а так же удобная ось. После горных испытаний можно кое-что сказать и о работе. Из-за новой воздушной пружины момент страгивания, который так всех волнует, очень плавный и еле заметный. А пластиковая проставка, которая вкручивается в топкэп (минуты за три), делает вилку сложной для пробивания, что позволяет рубиться на самых жёстких трассах, не боясь за свой новенький Пайк. Без проставки вилка работает максимально линейно, для максимального контроля и отработки неровностей. А вопрос проседания в контруклонах для меня решился подбором оптимальных настроек.

 

 

Амортизатор - Rock Shox Monarch Plus RC3

Сразу скажу: я очень неприхотлив в отношении задней подвески. Мне надо, что бы аморт был воздушный, не пробивался слишком часто, не издавал лишних звуков, была регулировка отскока и включалка пропедала. Именно таков новый монарх с трёхпозиционной регулировкой пропедала. Да, немного греется на дх спусках, но, в отличие от фоксы, не издаёт никаких лишних звуков. Ну и пусть греется. Жаль только рычажок пропедала легко соскакивает.

 

Колесо переднее (временное):

 

 

Колесо переднее (не успел пересобрать под 15мм к горам):

 

Могу сказать, что обод вынес мои прошлые горы в Риве и Алуште, где я его совсем не щадил. 

Эксперимент пока что не провалился, не пробивался.

 

Колесо заднее:

 

Недорогой, весом около 500гр, живёт пока, хотя недавно я выбил четыре спицы, а ещё в алуште пробивался на камнях. Спицы просто вставил и протянул, вмятины совсем незначительные, небольшие восмерки я выправил.

 

В эндуро всё чаще прослеживается тенденция ставить назад недорогой обод среднего веса, который воспринимается как некоторый расходник, в комбинации с крутым и лайтовым передним ободом. Это легко объяснимо. Ввиду специфики дисциплины запомнить точно все траектории невозможно, на трассах часто можно поймать кучу камней, и именно заднее колесо страдает сильнее. Я сделал похожим образом: максимально лёгкое переднее колесо на ободе S.A.M. (вес 408гр.), и чуть более мясное заднее колесо на ободе Resident (вес 515гр.). Таким образом заднее колесо весит 1005гр. (против 1150 гр. моего старого колеса на 721 мавике), а переднее около 790гр. (против 940гр. старого).

 

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","

 

 

Про втулки глобально ничего не могу сказать, только мелочи: из передней втулки надо достать смазку из-зпод конусов, что б они не выскакивали, а конуса на задней надо посадить на фиксатор резьбы, что б не было и малейшего шанса раскрутиться. В остальном втулки как втулки с правильным весом, сочными цветами, обычным свободным ходом (конечно, хотелось бы поменьше). Работают и работают.

 

Вынос - Funn Funnduro 

 

Руль Funn Fatboy с подъёмом 30, упилен до 770.

Всё больше народу переходят на карборули, я же пока так. Привык к геометрии.

 

 

 

 

Цепь - Sram 1070/Shimano XT 

Использую попеременно. Байк становится заметно тише, если цепь не изношена.

 

Кассета - Shimano XT

Всё больше хочу расширить диапазон передач, моих ног не хватает на длительные достаточно крутые подъёмы, что создаёт много проблем на трансферах в некоторых гонках. Возможно вы скажете, что мне просто стоит болше времени уделять крутилову в своих тренировках?! Да, это так, но тем не меннее очень ценно бывает приехать на спецучасток “свеженьким”, не забив ноги тяжелой передачей.

Расширять диапазон можно несколькими путями: поставить “двойник”, поставить “экстэндэр”, большую на обычную кассету взамен одной из средних звезд, или же поставить группу привода Sram X01. Первый вариант смущает ненадёжностью цепи на звезде, лишними тросами и весом, второй – искажением диапазона кассеты, а третий – ценой. Посмотрим…

 

Грипсы - Sixpack  K-Trix NGE (non glove edition)

Предназначены для катки без перчаток, что я очень люблю делать. Чуть мягче обычных, лучше держат, но чуть быстрее стираются. Стоят такие на обоих байках.

 

Кольца под вынос - карбоновые >.<

 

Подседельный штырь - Sixpack Forward 

Обескураживающе легкий, меньше 190 грамм за 400мм, ставлю в байкпарках и москве, где не надо часто менять положение седла. Максимально минимализированная и простая конструкция крепления, реально один из легчайших алюминевых подседелов.

 

Регулируемый подседел - KS Lev. 

Просто работает, немного люфтит, очень идиотские гаечки закручивания седла. Требует переборки раз в сезон. Но особо огромных проблем с ним нет.

 

Седло - Sixpack Skywalker 

Я был уже готов разориться на седло Specialized, ибо мои прошлые мне конкретно тёрли. Воспользовавшись попомеркой Specialized я выяснил, что у меня таз рассчитан на седло Specialized 143мм, даже немного ближе к меньшему. И тут вот это седло пришлось мне впору. Вес оказался около 250 грамм при достаточной (средней) мягкости. Пятая точка не ворчит, и это огромный прорыв для меня. Раньше я выбирал седло, что б оно прежде всего не мешало, но при длительном кручении всё шло не так.

 

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","

 

 

Шатуны - Funn Carbonation 175мм

Шатуны я не замечаю, что скорее всего хорошо. Только родной болт я сорвал как-то, поставил аналогичный. С ним система немного чаще раскручивается, что решилось фиксатором резьбы, но всё работает. Система затяжки и каретка в точности как у современных Sram GXP. 

 

Звезда - RaceFace Narrow Wide 34т

 

Успокоитель цепи - E13 LG1 

С отрезанным нижнем роликом. В сочетании со звездой просто работает, цепь не слетает, а без ролика легче крутить, ничего не забивается грязью.

 

 

 

 

Тормоза - Shimano XT Иногда думаю о каких-нибудь ДХ тормозах, но пока что душит жаба.

 

Переклюключатель + манетка - Shimano Zee 

Манетка косячит всё чаще, наверное поменяю на ХТЯ. В остальном работает чётко.

 

 

 

 

Вес меняется в зависимости от комплита, примерно до 13.5кг для московского и 14.5кг для горного варианта.

 

Свежий экшн тоже есть.

 

 

10:47:21 - 09.12.2016

Возврат к списку