Propain Rage. Try Bend it!

 

Как недавно сказал наш шеф: «Может быть я уже ничего не понимаю. Но этот ваш современный дизайн – говно!»

Специфика немецкого духа, конечно, проявляется во многих аспектах бытия, но сейчас нас интересует только один. Исторически сложившийся, проверенный временем и политически верный взгляд на дизайн велосипедов.

Практически любой велосипед, придуманный на берегах Рейна безошибочно выделяется в толпе его братьев по Евросоюзу или пришельцев из за океана.

Ровный, гладкий, блестящий, а главное прямой, алюминиевый прокат… и никаких там «гусиных шей».

И тут всё как в автопроме. Дизайн, по непостижимым для всего остального мира причинам, не следующий ни одной актуальной тенденции моды, сочетается с чертовски крутыми техническими характеристиками, производительностью и как ни странно, удобством.

 

В этот раз, обещаем не напрягать мозг читателя голыми цифрами. И постараемся сразу переводить числовые параметры в ощущения.

А для этого сравним нашего подопытного с какими-нибудь гипотетическими велосипедами для даунхила, имена которых всем хорошо известны, но называть их во всеуслышание мы здесь не будем ;)

Ну а теперь можно! Вводная часть!

Этот велосипед - очень крутой! Такой крутой, что вы себе не представляете! Он будет нести вас по трассе, так как никто другой. Ваше Флоу сразу станет самым эпичным Флоу из всех Флоу!

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41655","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"900","style":"width: 600px; height: 446px;","width":"1210"}}]]

 

Итак, Propain Rage

Назначение: Даунхилл

Тип подвески: Pro 10…  Вообще это ВПП во всём кроме названия ;).

Ход подвески: 220 мм

Стандарт задней оси: 157х12 мм (Syntace X12)

Вес рамы без амортизатора 3.65 кг

 

Геометрия:

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41656","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"900","style":"width: 600px; height: 450px;","width":"1200"}}]]

 

 

М

Л

Высота рамы(A)

423

423

Колёсная база(B)

1198

1215

Длина верхней трубы(C)

579

596

Reach(G)

415

432

Длина перьев(F)

433

433

Угол рулевой(I)

63.2 – 63.7

63.2 – 63.7

Угол подсиделной тр. (J)

74 – 74.5

74 – 74.5

Высота каретки(K)

350 - 355

350 - 355

Stack(H)

594

594

 

Если нашёлся кто то, кто всё же посмотрел на циферки в таблице, он возможно заметил: Угол рулевой, вместе с высотой каретки и углом подседельной трубы, меняются в некоторых пределах. За этот момент отвечает «маленькая красная штучка», спрятанная в линке подвески.

Что это даёт нам? Ну, во-первых: повод похвалиться перед друзьями. Во-вторых: чуть больше возможностей в настройке велосипеда, под конкретную трассу.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41657","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"900","style":"width: 600px; height: 446px;","width":"1210"}}]]

 

 

Пробежимся по самым котирующимся среди даунхильщиков, и возможно даже важным, пунктам геометрии. (Смотрим, конечно, на идейно верную ростовку – L)

Все мы любим угол рулевой! Это такой модный пункт геометрии, что мы просто не можем пройти мимо!

Здесь у нас: 63.2 – 63.7 градусов в зависимости от положения той самой «красной штучки в линке». Что тут скажешь… это очень хороший угол. Он острее и агрессивнее чем у большинства велосипедов.

И тех, кто по состоянию на конец 2013 года, катят лучше всех, и тех которые вообще вдруг перестали катить, ну да не суть…

Одним словом, нависать можно отдуши.  Нависать и не ссать!

Колёсная база: 1215 мм. Rage это настоящий трамвай. Или скорее поезд… Скоростной поезд.

Здесь опять показатели большие, чем у большинства известных «трамваев» и «троллейбусов». Да, конечно не такие как у того, крылатого, но тем не менее.

Reach и длинна перьев. Такие же модные пункты геометрии. А бесспорно – полезные и важные для любого скилованного катальщика. Вы конечно понимаете о чём мы тут говорим…

Reach у нас 432 мм. Перья: 433 мм. Значение средние, и как доказал один известный гонщик, отношение к этим цифрам – сугубо субъективное. А влияние на результат, даже в рамках кубка мира по даунхилу… не доказано.

Ну и последнее, сильно влияющий на «степень гоночности» велосипеда – высота каретки.

И снова та самая «красная штучка в линке»! Значения переменные 350 – 355 мм. Низко, как в лучших домах. Но можно и повыше поднять, если крутить надо и бульники шатунами собирать не хочется.

Низкий центр тяжести, низкая каретка. В общем, полетит как самолёт а повороты пройдёт как по рельсам. Главное, помнить учение старины Брайана: Атакующая позиция и взгляд дальше по трассе ;)

 

О ништяках…

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41658","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"900","style":"width: 600px; height: 450px;","width":"1200"}}]]

 

Дропауты Propain, под Syntace X12 универсальны для Rage и эндурика Tyee. При этом, единственное отличие 650b и 26 дюймовых моделей заключается именно в длине этих самых дропаутов.

Немного горной магии, зелёная Emerald под 27… и мы получаем… получаем ДХ аппарат на больших колёсиках ;)

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41659","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"851","style":"width: 400px; height: 575px;","width":"592"}}]]

 

 

Ах да! Нам ещё осталось учесть требования нетерпеливой части общественности, выдать  информацию о стоимости всех этих чудес германского велостроения.

Итак…

Рама Propain Rage без амортизатора: 57 590 р.

Рама Propain Rage с амортизатором Cane Creek Double Barrel… предложение будет ну очень вкусное, но пока секрет ;)

Зато здесь немного информации о комплитах собранных на рамах Rage:

Rage 1 – 104 990 р.

Вилка: Boxxer RC

Амортизатор: RockShox Vivid R2C

Тормоза и трансмиссия: X7

 

Rage 2 – 137 990 р.

Вилка: Boxxer R2C2

Амортизатор: RockShox Vivid R2C

Тормоза: Avid Code R

Трансмиссия: Sram X9

 

Rage 3 – 165 990 р.

Вилка: Boxxer WC

Амортизатор: RockShox Vivid R2C

Тормоза: Avid XO Trail Carbon

Трансмиссия: Sram X0

Система: X0 DH

Виллсеты для всех версий, собраны на втулках Sixpack Vice и ободах Atomlab Pimplite. Обвеска не перечисленная в списке – разнообразные сочетания вкусного железа от Sixpack ;)

 

Остался только Unity - 4X ракета от Propain. Подробности о нём, скоро!

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41660","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"900","style":"width: 600px; height: 450px;","width":"1200"}}]]