Propain Tyee – немецкое эндуро. Такое же жёсткое…

 

Всё было бы проще, если бы пришлось выбирать велосипед для даунхила.

 

Что нужно для безудержного валилова вниз, по склону? Нам уже известно достаточно, ну... по крайней мере, на данном этапе развития индустрии ;)

Но чёрт побери! Когда возникает необходимость в универсальности, в сочетании казалось бы несочетаемых свойств… мозг начинает закипать.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41584","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"595","style":"width: 650px; height: 483px;","width":"800"}}]]

   cut                                                                                                                                                                              

Довольно интересно рассуждать о возможностях велосипеда не видя его перед глазами. Представлять в  голове то как он будет ехать вниз по склону или карабкаться наверх. Основывая свои рассуждения только на цифрах геометрии, и борясь с ассоциациями, возникающими во время просмотра статей, на сайтах немецких журналов.

Что же, уже меньше месяца осталось до того как эти велосипеды появятся в наших магазинах. А пока, мы погадаем на таблицах, цифрах и фотографиях. Во многом для того, что бы вскоре сравнить ожидания с действительностью.

В начале, для пущего интереса, приведём цитату Антонио Осуны – человека, чей руке принадлежит создание трети всех профилей велосипедов, в небезызвестной программе Linkage.

«Немцы любят FSR. Даже когда они проектируют подвеску с виртуальной осью,  она получается похожей на FSR»

И это уже как бы намекает...

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41585","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"600","style":"width: 650px; height: 488px;","width":"800"}}]]

 

Ростовка

S

M

L

XL

Высота рамы (H)

420 мм

445 мм

470 мм

495 мм

База(B)

1151 мм

1171мм

1191 мм

1211 мм

Длинна верхней трубы(C)

556 мм

576 мм

596 мм

616 мм

Перья(F)

435 мм

435 мм

435 мм

435 мм

Reach(G)

400 мм

420 мм

440 мм

440 мм

Угол рулевой трубы(I)

65.5°

65.5°

65.5°

65.5°

Угол  подседельной трубы(J)

75.2°

75.2°

75.2°

75.2°

Высота каретки (K)

342 мм

342 мм

342 мм

342 мм

 

Угол рулевой колонки равный 65.5 градусам (I),  агрессивный по меркам эндуро, и колёсная база 1171 мм (для ростовки М) сразу бросаются в глаза, не двусмысленно намекая нам на склонность к быстрой езде вниз.

Расстояние между кареткой и рулевым стаканом (rich) равное 420 мм, для ростовки М. Достаточно большое, но не рекордное, в целом отвечает всем современным тенденциям.

Длина перьев (F)  435 мм. Сбалансированы на границе стабильности и управляемости.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41586","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"600","style":"width: 650px; height: 488px;","width":"800"}}]]

Карбоновый щиток - маленькая приятная штучка, включённая в стандартную комплектацию рамы, защищает амортизатор, спрятанный между линками подвески.

 

 

Примечательна минимальная высота каретки (K) Всего 342 мм. Возможно, цепляя пятками камни, вы будите проклинать инженеров из Propain, но в следующем повороте "нависая и закладывая", возьмёте свои слова назад.

Весь внешний вид Tyee, углы и пропорции выдают стремление ухать по склону вниз, как можно быстрее. И возможно, иногда, только если этого очень сильно захочется райдеру, забираться обратно в обход подъёмника.

Конечно, здесь у нас вилка с изменяемым ходом, полноразмерная подседельная труба и амортизатор с блокировкой. Но всё же, эффективности педалирования уделено не так много внимания, как работе на торможении и борьбе с педалкиком.

 

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41587","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"533","style":"width: 650px; height: 433px;","width":"800"}}]]

 

Ооо!  Наших боевых подруг не оставили без внимания! Девочковые варианты  Tyee Flo отличаются няшными цветами и наличием маленьких ростовок. Сохранив при этом дерзкие черты и поведение пацанских моделей.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"41603","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"595","style":"width: 650px; height: 483px;","width":"800"}}]]

Так что это будет за велосипед? Агрессивный, лёгкий, быстрый? Пройдёт немного времени, мы соберём первые, испытательные образцы и сравним наши ожидания с живыми ощущениями от настоящего, нового велосипеда.

 

И напоследок об ещё одной  интересной особенности Tyee.

Propain проявили настоящее человеколюбие, не заставляя  покупателя делать однозначный выбор в пользу одного из стандартов колёс ;)

Простая замена дропаутов превращает 26 дюймовую версию в подходящую для установки 27.5. А изначально низкая каретка так и останется на приемлемом для агрессивного катания уровне. 

Видео про зелёный велосипед от Riding Style!

https://www.youtube.com/watch?v=gxII1ys0dGk