Технология профессионального класса, используемая гонщиками-чемпионами мирового уровня. Эти рамы изготавливаются вручную с использованием самых современных материалов, методов проектирования и конструирования.

Углеродное волокно T-800: Это углеволокно высшего сорта используется в качестве сырья для создания нашего собственного композитного материала для рам, который плетется и обрабатывается на собственном заводе Giant по производству композитных материалов.

Процесс сплавления: Верхние трубы рам Advanced SL «прививается» к подседельной трубе с помощью филаментной намотки и литья. Этот сложный процесс включает в себя ручное сплетение двух труб вместе, а затем повторную опрессовку этой области при высокой температурой и под высоким давлением, чтобы закрепить соединения, в результате чего волучается более легкое и прочное соединение, чем получаемое в результате традиционного литья.

Технология CNT: CNT (технология на основе применения углеродных нанотрубок) использует микроскопический полимер, добавляемый в смешанную по особой технологии смолу* Giant. Действуя как миниатюрные опоры, частицы CNT укрепляют слои композита. Рамы, изготовленные с применением технологии CNT на 14 процентов более ударопрочны, чем обычные.

Технология непрерывного волокна: Этот производственный процесс позволяет Giant изготавливать передний треугольник велосипедов Advanced SL* с более крупными секциями композитного материала и, следовательно, с меньшим их количеством.  С меньшим количеством частей и соединений, рамы до 100 граммов легче и значительно прочнее.

* На избранных моделях рам 2013 года выпуска