В 2010 году компания отпраздновала своё 25-летие. Страсть к спорту и техническому совершенствованию продукции характеризует всю историю Briko. История восходит к 1985 году, когда компания начала производство лыжных мазей для лыжников сборной команды Италии.
 
На волне успеха своих спортсменов, компания решает расширить свой ассортимент, включив в него солнцезащитные очки, шлемы и специальную технологичную одежду. Всё это разрабатывалось совместно со звёздами спорта, сотрудничавшими с компанией, которые всегда были непосредственно вовлечены в разработку новых продуктов. Во время этого эволюционного процесса, компанией Briko были разработаны многочисленные технические инновации:  одним из примеров является чрезвычайно успешные линзы Thrama, поступившие в продажу в 1989 году, и созданные с применением широкого спектра инновационных фильтров. 
 
В 1992 году в производство запущен шлем Kasko для велосипедного рынка, а в 2000 году лыжный шлем Forerunner.  Однако именно одежда коренным образом меняет положение бренда на рынке при создании коллекции Katana в 2000 году, в рамках которой была предложена технологичная спортивная форма для шоссейных велосипедных гонщиков, а также гонщиков на горных велосипедах. За этим последовал запуск линии одежды для лыжников Beitostolen Nordic в 2003 году. 
 
Нынешняя команда знаменитых спортсменов, сотрудничающих с Briko, включает некоторых из самых прославленных спортсменов на международной арене.  Сегодня продукция продается в более чем 60 странах по всему миру. Ее инновационное содержание гарантируется собственным центром исследований и разработок по созданию новаторских продуктов, иначе говоря - лаборатория, созданная в 2009 году, где программы совмещают в себе гоночные традиции Briko с экспертными ноу-хау и специализированными ресурсами высокотехнологичных отраслей промышленности.  Богатый набор медалей, завоёванных спортсменами, работающими с эти брендом, говорит сам за себя.